28 мая, 09:56
ТехнологииСДЭК пока не возобновил прием и выдачу посылок из-за технического сбоя
Фото: ТАСС/Бизнес Online/Сергей Елагин
Технический сбой повлиял на работу приложения и сайта компании курьерской доставки грузов и документов СДЭК. Несмотря на восстановительные работы, сбой пока наблюдается. Сейчас сервис не может возобновить обслуживание, в том числе выдавать и отправлять посылки. Об этом сообщили в телеграм-канале организации.
В заявлении уточняется, что на протяжении 27 мая компания пыталась восстановить работу, однако этого не удалось сделать полностью. В связи с этим СДЭК принес извинения всем клиентам сервиса. В организации добавили, что все посылки находятся в безопасности и после решения вопроса с техническим сбоем их отправят как можно скорее.
"Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем негодование относительно задержек доставки. По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения", – сказано в сообщении.
О сбое в СДЭК стало известно накануне. Из-за неполадок люди больше суток не могут получить и отправить посылки. В компании объяснили, что прием и выдачу посылок приостановили, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.
В свою очередь, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен заявил, что отделения СДЭК остаются открытыми, чтобы информировать клиентов и не создавать панику.
В СДЭК прокомментировали задержку в выдаче клиентам посылок