29 мая 2024, 19:54
ТехнологииСДЭК сообщил, что не видит признаков утечки данных пользователей в результате сбоя
Фото: ТАСС/Сергей Булкин
Нет оснований полагать, что в результате сбоя в сервисе СДЭК произошла утечка данных клиентов. Об этом пишет Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу компании по доставке грузов.
"Данные пользователей хранятся надежно и в шифрованном виде. У нас нет оснований считать, что к ним был получен доступ", – подчеркнули представители логистического оператора.
До этого Роскомнадзор сообщил, что не получал уведомление об утечке данных от СДЭК.
О сбоях в системе СДЭК стало известно 26 мая. Компании пришлось приостановить прием и выдачу посылок, чтобы не допустить ошибок во время ручной обработки заказов.
Ответственность за неполадки взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. Ее представители рассказали, что воспользовались вирусом-шифровальщиком, способным закодировать любую информацию. В связи с этим компания не может получить доступ к своей базе данных.
29 мая все пункты выдачи заказов СДЭК начали выдавать готовые отправления после сбоя. В организации добавили, что работа над восстановлением полного обслуживания еще продолжается.
Пункты выдачи заказов СДЭК начали выдавать посылки после технического сбоя