29 ноября 2012, 20:40
БизнесРынок Moscow TeleShow собрал производителей и продавцов телепродукции
Международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow Осень 2012 прошел в информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" с 12 по 14 ноября.
Участниками Рынка стали продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, а также представители СМИ.
Среди них: "АртМедиаХолдинг", AFL Productions, "ВидеоФильм TV", "Голд Синема", Детский телеканал "ЛоЛоТВ", "Девятый канал", "ИВТ: Иваново-Вознесенское телевидение", "Кино без границ", "Кинонота", "Эксперт-ТВ", "Люксор Дистрибьюшн", "Макс Медиа Групп", MIPTV, МТРК "Мир", "Мост Медиа", Национальный Телевизионный Синдикат, "НТМ-Ярославль», "РИА Новости" и другие.
В рамках Moscow TeleShow прошла презентация концепта проекта "НАТ-КОНТЕНТ. ТВ 2.0". Разработчики рассказали о создании уникальной платформы, предоставляющей возможность реализации видеоконтента любых жанров и архивных материалов, как для профильных операторов рынка, так и для розничных покупателей.
Кроме того, была проведена традиционная конференция "МедиаБренд, главным событием которой стал приезд и выступление Ли Ханта - одного из самых известных людей в области ТВ-брендинга. Знаменитый стратег и тренер создает ежегодную презентацию лучших образцов в профессии - Best Practices. С ней он и выступил на "МедиаБренде".
В свою очередь российские спикеры представили свои лучшие образцы. Среди них, проект телеканала "Россия" "1812", новые подходы к промо от ТНТ на примере "Гарри Поттера", календарь, созданный телеканалом "Перец", ребрендинг телеканала "Ю", анонс новогоднего концерта Дмитрия Хворостовского на красноярском канале ТВК.
Специальные сессии были подготовлены представителями проекта "РадиоИмидж" - конкурса творческих работ в продвижении региональных радиостанций.