29 ноября 2023, 17:06
ЭкономикаWildberries начнет скрывать негативные отзывы клиентов
Фото: 123RF/stlegat
Компания Wildberries решила запустить механизм, который поможет скрывать в карточке товаров отрицательные отзывы, не относящиеся к продавцу или самой продукции. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе организации.
Первый эксперимент был проведен уже 28 ноября. Также представители маркетплейса уточнили, что скрытые негативные комментарии не будут учитываться в рейтинге.
Отмечается, что сотрудники Wildberries настроили ML-модель так, что она может понять, относится ли комментарий к товару/продавцу или нет. Так, пользователь может быть недоволен работой пункта выдачи заказов, поэтому этот комментарий скроют из карточки товара продавца.
"Скрываем еще и потому, что покупатели не всегда читают текст, иногда просто листают отзывы с оценками", – подчеркнули в пресс-службе компании.
Ранее Генпрокуратура сообщила, что компания Wildberries изменила около 20 положений, касающихся взаимоотношений продавцов, покупателей и маркетплейса, после проверки. В сообщении уточнили, что в рамках проверки была дана правовая оценка применяемым ООО "Вайлдберриз" правилам пользования торговой онлайн-площадкой.
Эксперты рассказали, как в будущем может измениться работа маркетплейсов в РФ