05 сентября 2013, 19:46
ГородЗа месяц работы портала "Наш город" рассмотрено более 500 обращений
С 1 августа инспекциями жилищного надзора было рассмотрено 517 сообщений граждан, переданных через портал "Наш Город", сообщает пресс-служба Государственной жилищной инспекции города Москвы. В необходимые сроки 219 из них были решены управляющими компаниями, которые приняли меры в отведенные для этого 8 дней.
Мосжилинспекция установила дополнительные сроки для подготовки ответов на 111 обращений. В эту категорию попали проблемы, связанные с нарушениями закона при создании ТСЖ и нарушениями правил порядка пользования общим имуществом.
В остальных случаях проблемы были решены с нарушением положенных сроков, поэтому управляющие компании выплатили штрафы на общую сумму 3,2 миллиона рублей.
Напомним, что единый портал "Наш Город", начавший работать 1 августа, объединил под собой три сервиса по управлению городом - "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы".