11 октября 2022, 17:56
ЭкономикаOzon и "Яндекс.Маркет" не присоединились к "бойкоту" бренда Lamel
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Маркетплейсы Ozon и "Яндекс.Маркет" не стали ограничивать продажу товаров британского бренда Lamel на своих площадках, несмотря на заявления компании в социальных сетях, передает РИА Новости.
Сообщается, что в названных магазинах доступен широкий ассортимент продукции производителя.
В воскресенье, 9 октября, британский бренд, основанный украинкой Натальей Яроменко, разместил серию публикаций, высмеивающих взрыв и последовавший пожар на Крымском мосту.
В ответ на это российские косметические бренды "Золотое яблоко", "Рив Гош" и "Л’Этуаль" убрали продукцию британской компании из продажи. Помимо этого, в РФ стал недоступен официальный сайт Lamel.
Среди маркетплейсов от продукции производителя отказалась площадка Wildberries. Товары были скрыты из поиска.
8 октября на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля. Это привело к возгоранию семи топливных цистерн проходившего мимо поезда, а также частичному обрушению двух автомобильных пролетов моста.
Согласно последним данным, число погибших при взрыве выросло до четырех. В числе жертв трагедии – судья Арбитражного суда Москвы Сергей Маслов.