Новости

Новости

11 октября 2022, 17:56

Экономика

Ozon и "Яндекс.Маркет" не присоединились к "бойкоту" бренда Lamel

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина

Маркетплейсы Ozon и "Яндекс.Маркет" не стали ограничивать продажу товаров британского бренда Lamel на своих площадках, несмотря на заявления компании в социальных сетях, передает РИА Новости.

Сообщается, что в названных магазинах доступен широкий ассортимент продукции производителя.

В воскресенье, 9 октября, британский бренд, основанный украинкой Натальей Яроменко, разместил серию публикаций, высмеивающих взрыв и последовавший пожар на Крымском мосту.

В ответ на это российские косметические бренды "Золотое яблоко", "Рив Гош" и "Л’Этуаль" убрали продукцию британской компании из продажи. Помимо этого, в РФ стал недоступен официальный сайт Lamel.

Среди маркетплейсов от продукции производителя отказалась площадка Wildberries. Товары были скрыты из поиска.

8 октября на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля. Это привело к возгоранию семи топливных цистерн проходившего мимо поезда, а также частичному обрушению двух автомобильных пролетов моста.

Согласно последним данным, число погибших при взрыве выросло до четырех. В числе жертв трагедии – судья Арбитражного суда Москвы Сергей Маслов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика