14 сентября 2022, 10:47
ЭкономикаCoca-Cola и PepsiCo могут переименовать свои холодильники в магазинах РФ
Фото: РИА Новости/Илья Наймушин
Бренды Coca-Cola и PepsiCo задумались над тем, чтобы переименовать свои фирменные холодильники, которые находятся в России. Об этом пишет РБК, ссылаясь на представителей федеральных торговых сетей.
Отмечается, что их внешний вид тоже может измениться. Ребрендингу могут подвергнуться более половины из примерно одного миллиона находящихся в российских магазинах холодильников с газировкой. У Сoca-Cola – 400 тысяч аппаратов, у PepsiCo – не менее 200 тысяч.
Эксперты считают, что это отразится на продажах.
В марте 2022 года стало известно, что компания Coca-Cola приостановит работу в России. В компании заявили об остановке работы 10 заводов по производству безалкогольных напитков.
Также сообщалось, что напитки Coca-Cola не будут завозить в Россию с помощью системы параллельного импорта. Позднее появилась информация, что газировки будут продаваться в России под новым брендом – "Добрый кола".
Клоны Coca-Cola и Pepsi заняли 5% российского рынка газированных напитков