Новости

Новости

24 июля 2020, 08:24

Экономика

Столичные бизнесмены заинтересованы в экспорте в Германию, Казахстан и Францию

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

У столичных компаний с начала апреля появилась возможность бесплатно запрашивать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Услугу предоставляют в Московском экспортном центре (МЭЦ), подведомственном городскому департаменту предпринимательства и инновационного развития. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Такие меры позволяют предпринимателям выбирать наиболее подходящие направления для экспорта. В одном исследовании может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков.

"Представители бизнеса активно пользуются новым продуктом Московского экспортного центра. 82 процента получателей услуги им полностью удовлетворены", – подчеркнул руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По его словам, 11 процентов всех запросов приходятся на рынок Германии, 8 процентов – Казахстана, 7,5 процента – Франции. Не так давно предпринимателей заинтересовала Южная Африка.

При этом руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров отмечает, что в Германии востребованы комплектующие и сырье для успешного и бесперебойного функционирования немецких предприятий автомобилестроения, в Казахстане – продовольственная продукция и электротехника, а во Франции – московская медицинская техника.

По данным Московского экспортного центра, самые популярные отрасли у заявителей: электроника и электротехника (31 процент), пищевая промышленность (23 процента), машины и оборудование (17 процентов). Три процента достались сельскому хозяйству.

Заказать услугу можно при помощи заявки на сайте МЭЦ. Заявителю необходимо указать тип экспортируемой продукции и указать ее код в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Согласно запросу, специалисты проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций, интерактивной системы информации о мировых рынках и Международного торгового центра.

"Безусловно, аналитика является важной частью внешнеэкономической деятельности. Поэтому мы регулярно проводим мониторинг мирового промышленного профиля. С уверенностью можно сказать, что продукция столичных производителей пользуется устойчивым спросом на данных зарубежных рынках", – прокомментировал Прохоров.

Продукция столичных бизнесменов пользуется спросом за рубежом. Так с прошлого года центр "Моспром" организовал 20 международных мероприятий для более 130 производителей, во время которых которых компании провели почти 1950 деловых встреч.

Сотрудники центра "Моспром" перед B2B-встречами изучают преимущества столичных компаний, презентует продукцию, убеждаются в заинтересованности байеров, осуществляют верификацию контрагентов.

Ранее заммэра Наталья Сергнунина назвала самые популярные онлайн-сервисы для бизнеса. Онлайн-услуга "Законодательный бизнес-дайджест" стала самой востребованной на портале mbm.mos.ru. Вторым по популярности стал сервис дистанционных консультаций. Третье место занимает "Проверка контрагентов".

Эксперт оценил законопроект об удаленной работе

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика