27 ноября 2018, 16:36
ЭкономикаЭкспортеры Москвы создают платформу для продвижения своей продукции на внешние рынки
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Производители экспортных товаров столицы сформируют подходы к созданию международной коммуникационной платформы для продвижения своих товаров на внешние рынки.
Вместе с российскими и зарубежными экспертами, представителями общественных организаций и органов власти они обсудят развитие несырьевого неэнергетического экспорта города. Сделают они это в рамках конференции "ВЭД 2.0", которая пройдет в столице 10 декабря.
Тема мероприятия: "Сделано в Москве для экспорта". Посетят ее более трех тысяч человек из 20 стран. В частности, приедут представители международных ассоциаций и торгово-промышленных объединений из Китая, Италии, Германии, Франции, Нидерландов, Турции, Польши, Финляндии, Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и ОАЭ.
Основными партнерами Москвы в сегменте несырьевого неэнергетического экспорта являются Индия, США, Белоруссия и Казахстан. Наибольшим спросом пользуются механическое оборудование, электрические устройства, оптика и медицинская техника.
Всего под единым брендом "Сделано в Москве" на конференции представят 40 столичных производителей в 12 экспортных направлениях. Также запланировано 400 экспортных консультаций, встреч, дискуссий по приоритетным экспортным направлениям.