29 марта 2021, 07:48
ЭкономикаМосковские экспортеры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая
Фото: depositphotos/dedivan1923
Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние маркетплейсы Китая. Об этом говорится на портале мэра и правительства Москвы.
Как рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, программа будет доступна для 230 компаний, которые смогут разместить свою продукцию на одной из шести площадок.
"Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи", – отметил Фурсин.
Уточняется, что финансирование программы возьмет на себя Московский экспортный центр. В программу входит консультирование, сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другое.
"Помимо азиатского направления, в этом году активно будут поддерживаться экспортеры, которые решат выйти на европейский рынок при помощи маркетплейсов", – добавил Фурсин.
Заммэра столицы Наталья Сергунина ранее рассказала о рейтинге самых востребованных высокотехнологичных товаров, которые город поставляет за рубеж. В него вошли турбодвигатели, сетевое оборудование, коммуникационная аппаратура, лекарства, легковые автомобили и трансмиссии, компьютеры и их комплектующие.
По ее словам, основными импортерами высокотехнологичных товаров московских компаний считаются страны Западной Европы, СНГ и Восточной Азии. Фурсин, в свою очередь, отметил, что высокотехнологичные товары составляют около 75% от всего несырьевого неэнергетического экспорта города.