02 ноября 2017, 07:58
ГородМосквичи решили более 2 млн проблем с помощью портала "Наш город"
Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская
Портал "Наш город" с 2011 года помог жителям столицы решить свыше двух миллионов проблем, связанных с обслуживанием домов, дворов, улиц, дорог, парков, скверов.
Свыше миллиона москвичей стали постоянными пользователями "Нашего города" за шесть лет работы, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Больше всего сообщений горожане оставили в разделах "Дворовых территории", "Многоквартирные дома" и "Дороги" – более 1,7 миллиона. За каждой проблемной темой закреплен орган исполнительной власти, ответственный за устранение нарушения. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
1 ноября на портале появились зимние темы. Пользователи могут пожаловаться на некачественную уборку снег, скользкие дорожки или свисающие с крыш сосульки. Сайт перешел на зимний режим работы, так что до весны не будут доступны для обсуждения актуальные летние темы. Речь идет о качестве содержания газонов и клумб, отсутствии дорожной разметки, неубранном во дворах и парках сухостое.
С апреля по октябрь 2017 года благодаря порталу решено более 450 тысяч вопросов. Большинство сообщений было связано ухода за зелеными насаждениями во дворах, в парках и у дорог.
Предложить свои идеи по улучшению работы портала "Наш город" могут все желающие. С 14 ноября стартует проект "Наш город 2.0". Его участники смогут протестировать бета-версию, высказать предложения по доработке набора функций и интерфейса сайта. Чтобы стать участником, нужно оставить заявку.