03 ноября 2023, 08:43
ГородЕжедневно в Москве решают более 400 вопросов от пользователей "Электронного дома"
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Ежедневно в столице выполняют более 400 заявок, отправленных жителями через платформу "Электронный дом", сообщает портал мэра и правительства Москвы.
За все время работы платформы специалисты решили более 110 тысяч вопросов по уборке, выполнили свыше 60 тысяч заявок, связанных с эксплуатацией лифтов, и более 30 тысяч раз починили неисправную дверь в подъезде.
Пожаловаться на неполадки в квартире, подъезде или во дворе можно с помощью мобильного приложения или на сайте "Электронного дома". В личном кабинете нужно перейти в раздел "Заявки" и создать свою, выбрав адрес и заполнив форму.
Система предложит указать один из шести объектов (двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд), категорию, тему и добавить описание ситуации. После создания заявки отслеживать ее статус можно в приложении или на сайте. Срок решения зависит от вопроса. В среднем на это уходит от 1 до 7 дней.
Ранее сообщалось, что за три года работы платформы "Электронный дом" было обработано свыше 450 тысяч заявок от москвичей. Также за это время состоялось порядка 10 тысяч общих собраний собственников, а также было проведено более трех тысяч опросов.
К сервису "Электронный дом" подключились уже 99% жилых домов Москвы – 34 тысячи зданий. Теперь ресурс является единым окном по вопросам управления и содержания дома.
В Москве 99% жилых домов подключили к "Электронному дому"