04 июля 2023, 08:25
ГородЕдиный контактный центр Стройкомплекса обработал 18,7 тыс обращений за полгода
Фото: портал мэра и правительства Москвы
В первые шесть месяцев 2023 года специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) обработали 18,7 тысячи запросов граждан. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента градостроительной политики Сергея Левкина.
"К примеру, в ноябре 2021 года был открыт новый канал коммуникации с ЕКЦ – онлайн-консультация в формате видеоконференции, записаться на которую можно на сайте мэра, и в назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь. Или можно оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие, выходные и праздничные дни. Такой запрос обрабатывается оперативно в рабочие часы", – сказал Левкин.
Отмечается, что ЕКЦ Стройкомплекса создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Цент выполняет функции справочно-консультационной службы.
Ранее Роспотребнадзор запустил горячую линию для туристов. Горячая линия посвящена защите прав потребителей при оказании туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом.
Всех желающих получить информацию проконсультируют по вопросам инфекционных угроз, актуальных в других государствах, а также предоставят данные о профилактических прививках, необходимых при посещении отдельных территорий.
В Москве появится цифровая экосистема для застройщиков