Новости

Новости

04 августа 2023, 16:27

Город

Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Строительство Московского скоростного диаметра идет с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру столицы благодаря применению передовых инженерных решений. Об этом рассказал глава столичного Стройкомплекса Андрей Бочкарев.

"Масштабный проект с рекордной протяженностью – 68 километров – реализуется в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой. <...> Вписать новую транспортную артерию в существующую городскую застройку <...> – непростая инженерная задача", – сказал он.

По его словам, решению этой задачи поспособствовали крупные градостроительные проекты последних десяти лет, которые позволили столичным инженерам серьезно нарастить свои компетенции.

В свою очередь, гендиректор компании – генподрядчика "Мипстрой 1" Константин Маслаков добавил, что работы в рамках строительства МСД требуют особого подхода, который и позволяет сократить или вовсе избежать влияния на действующую дорожную сеть.

"Мы применяем индивидуальный подход, используем технологические решения, которые позволяют сократить или полностью нивелировать влияние строительства на действующую транспортную сеть", – сказал топ-менеджер.

Он привел в пример, строительство тоннельного путепровода под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД. Оно велось внутри насыпи ж/д полотна с использованием защитного экрана, что позволило не нарушать режим работы работы магистрали и не останавливать движение поездов.

На днях Сергей Собянин открыл движение по участку МСД от Южной рокады до МКАД. Его протяженность составила восемь километров, на два из которых приходятся эстакады и тоннели. Строительство участка удалось завершить на пять месяцев раньше запланированного срока.

Собянин открыл движение транспорта на участке МСД от Южной рокады до МКАД

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика