04 декабря 2018, 07:39
ГородПортал "Наш город" помог решить три миллиона проблем
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Более трех миллионов обращений граждан поступило на столичный портал "Наш город" с момента его запуска в 2011 году, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Трехмиллионное обращение, поступившее от жителя Войковского района, зарегистрировали 27 ноября. Горожанин пожаловался на неубранный подъезд, в итоге проблему устранили в течение суток.
Портал "Наш город" создали в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. Сегодня на сайте зарегистрировались уже более 1,3 миллиона пользователя. Они могут контролировать своевременность и качество работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений.
Также жители города контролируют работу метро, чистоту и порядок во дворах и городских парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, следят за работой поликлиник и ценами в аптеках.
Ранее сообщалось, что теперь москвичи могут онлайн сообщить о ненадлежащей уборке снега, сосульках на крышах и других "зимних" проблемах. Заявки и обращения можно оставлять на портале "Наш город". Специалисты обещают ответить в течение 8 рабочих дней.
Оставить комментарии можно по 13 зимним темам в пяти категориях: дворовые территории, многоквартирные дома, дороги, остановки общественного транспорта, парки.
До апреля 2019 года не будут доступны для обращений все темы, которые касаются теплого времени года и пока, соответственно, неактуальны: отсутствие дорожной разметки, содержание газонов и клумб и т.д.
"Москва в цифрах": москвичи и интернет