16 марта 2018, 14:34
ГородПоезда "Иволга" появятся на первом маршруте МЦД
![](/b/d/nBkSUhL2hFAim82yIr6BvMKnxdDs9Zu-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=Cz9G15CXjingB3k3KKrynQ.jpg)
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
На первом маршруте Московского центрального диаметра будут курсировать 23 электропоездов "Иволга", которые выйдут на линию уже этой осенью, рассказали порталу Москва 24 в пресс-службе ЦППК.
"ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и ОАО "Центральная ППК" подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга". Общая стоимость поездов – 11,7 миллиарда рублей", – подчеркнули в компании.
Все поезда должны поступить в депо до конца этого года. Ожидается, что первые девять составов выйдут на маршрут в осенью.
![](/b/d/nBkSUhL2hFAim82yIL6BvMKnxdDs9Zu-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=DCQWsGCCtiYp-icfcJ6bkg.jpg)
Фото: stroi.mos.ru
По предварительной информации, новые "Иволги" будут эксплуатироваться на первом маршруте, который открывается в рамках проекта "Московские центральные диаметры" и свяжет подмосковные города Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы.
Городские электропоезда "Иволга" созданы на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. Вмещают вагоны 829 сидящих пассажиров, а всего могут перевезти 1638 человек. В них используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме.
Читайте также
- Двухэтажные вагоны и электронное распознавание лиц. Будущее столичных электричек
- Единый билет и вагоны с Wi-Fi. Какими будут Московские центральные диаметры
Поезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров: в широкие двери и проходы гарантированно проезжает коляска, кроме того в некоторых вагонах оборудованы просторные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления. "Иволга" максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы: доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%.
Кроме того, "Иволги" гораздо выгоднее других электричек: стоимость владения на протяжении жизненного цикла поезда ниже на 20% по сравнению с поездами массовых серий. Экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 30%. Энергосберегающее электрооборудование позволяет сократить затраты на энергию на 30%.