Новости

Новости

22 июня 2023, 08:26

Город

Московская компания разработала систему для анализа поведения покупателей

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Столичная компания "Гаоди", занимающаяся производством электроники, разработала систему анализа поведения покупателей. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на главу департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

В своей работе система использует искусственный интеллект. Само же устройство, собирающее и обрабатывающее данные, состоит из камеры и нейронного процессора. Оно предназначено для использования в офлайн-магазинах. Система может определять пол и возраст клиентов, отслеживать их взгляд и таким образом определять потенциально интересные для покупателей товары.

"Аналитика поведения и заинтересованности клиентов – один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции", – сказал Овчинский.

Как отмечают в самой компании, их разработка позволит предприятиям ускорить исследования потребительского спроса и, соответственно, быстрее реагировать на его изменения. Ожидается, что она будет интересна как крупным, так и малым ретейлерам, а также владельцам отдельных корнеров в магазинах.

Ранее сообщалось, что столичный производитель "Бакор" разработал и запатентовал технологию изготовления керамических фильтров для комплексной очистки производственных высокотемпературных газов. По словам Овчинского, отечественная технология превосходит по показателям импортные аналоги.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика