30 января 2023, 09:40
ГородБолее 30 помещений центров госуслуг привели в порядок в 2022 году
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков
Специалисты комплекса городского хозяйства Москвы за 2022 год привели в порядок 33 помещения центров госуслуг "Мои документы". Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.
По данным ведомства, в 23 помещениях отремонтировали инженерные системы и адаптировали пространство для маломобильных посетителей. Кроме того, в них установили приборы учета тепловой энергии.
Также сообщается о капитальном ремонте в восьми помещениях. Еще в двух впервые были открыты офисы госуслуг, их потребовалось адаптировать к приему посетителей.
Замруководителя департамента капитального ремонта Москвы Алексей Васютин, в частности, рассказал о флагманском офисе "Мои документы" в торгово-развлекательном центре "Калейдоскоп" Северо-Западного административного округа. Посетителей здесь принимают в открытом пространстве с залом ожидания. Предусмотрены 89 окон для оперативного рассмотрения обращений.
В районе Коньково госуслуги предоставляют в торговом центре "Беляево". Здесь, на площади в более чем 1 460 квадратных метров, обустроили кабинеты для сотрудников офиса и отдела по вопросам миграции. Для каждого из направлений госуслуг создали свои отдельные окна приема и зоны ожидания.
В порядок были приведены центры госуслуг в Южном Медведкове и Свиблове. Кроме того, после капитального ремонта заработал офис в Печатниках – зона ожидания здесь расширена на 70%, появилось мини-кафе, а число компьютеров для самостоятельного получения госуслуг увеличилось втрое.
Обновленные центры "Мои документы" отличаются наличием терминалов самообслуживания, игровых пространств и расширенных зон ожидания. Кроме того, увеличено число окон приема и созданы детские игровые пространства.
Ранее сообщалось, что на выставках проекта "Москва – с заботой об истории" в 29 столичных центрах госуслуг "Мои документы" появились стереоскопы. Благодаря этим устройствам посетители могут рассматривать объемные изображения, фотографии и открытки.
Сергей Собянин рассказал о внедрении "Искреннего сервиса" в учреждениях здравоохранения