30 ноября 2018, 14:49
ГородТри хорды и Южная рокада образуют полноценное дорожное кольцо
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Западная хорды и Южная рокада образуют полноценное транспортное кольцо протяженностью 133 километра, сообщили в пресс-службе Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Это сопоставимо с МКАД, длина которого составляет 109 км, и в три раза больше протяженности Третьего транспортного кольца (35 км). При этом значительную часть нового кольца составляют искусственные сооружения – всего их в проекте более 150", – заявил Хуснуллин.
Он напомнил, что в нынешнем году Сергей Собянин открыл движение по основному ходу Северо-Западной хорды.
"Северо-Восточная хорда готова на две трети, Южная рокада находится в активной стройке, Юго-Восточная хорда – в проектировании. Хордовое кольцо замкнется в 2023 году", – говорится в сообщении.
До конца 2025 года планируют полностью достроить все дорожные сооружения проекта.
Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев ранее сообщил, что строительство Юго-Восточной хорды может начаться в конце 2019 года. Также в состав хорды включат участок шоссе Энтузиастов, что обеспечит выход на трассу М-7 "Волга". Протяженность хорды составит 36 километров, она пройдет через 10 районов столицы и пересечет пять автомобильных дорог.
Хорда начнется от станции "Нижегородская" Большой кольцевой линии метро, дойдет до Третьего транспортного кольца, а затем протянется на юг до ТиНАО.
Как Юго-Восточная хорда изменит транспортный каркас города