31 июля 2020, 17:53
ГородВ WhatsApp появился канал для обращений пассажиров Мострансавто
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Пассажиры Мострансавто теперь могут отправить обращения на официальный канал компании в WhatsApp, сообщили в пресс-службе организации.
"Стикеры с номером телефона для обращений и информацией о новой услуге появятся в автобусах предприятия", – говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что контакт будет доступен в круглосуточном режиме. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: видеозаписи, отсканированные копии документов, аудиоматериалы и фотографии. Ответ специалиста придет в личные сообщения.
В пресс-службе отметили, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу.
Ранее сообщалось, что вендинговые автоматы с защитными масками, перчатками и снеками установили на автовокзалах и автостанции ГУП "Мосгортранс".