Движение транспорта перекроют в центре столицы 12 и 13 октября

Новости

Новости

02 ноября 2018, 17:17

Город

Сбой при пополнении "Тройки" в приложении "Метро Москвы" устранен

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев

Сбой при пополнении карты "Тройка" через мобильное приложение "Метро Москвы" устранен, сообщает пресс-служба подземки в Twitter.

Проблему удалось решить спустя сутки после обнаружения технической ошибки. Сейчас сервис работает в штатном режиме.

Накануне сообщалось, что услуга пополнения карты "Тройка" в приложении метрополитена недоступна. Пользователи карты могли пополнять ее в кассах, автоматах по продаже билетов и банкоматах.

Пользователи мобильного приложения "Метро Москвы" в два раза чаще стали пополнять билет "Кошелек" карты "Тройка". В январе с помощью сервиса баланс "Кошелька" пополнили более 35 тысяч пассажиров, а в сентябре это сделали уже свыше 75 тысяч человек. Число таких операций стабильно растет, в среднем на 15% в месяц.

Владельцы смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты "Тройка", через приложение могут не только пополнить "Кошелек" карты "Тройка", но и записать все типы билетов. Активация пройдет автоматически. Прикладывать билет к желтому валидатору после удаленного пополнения не нужно.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика