04 октября 2023, 12:27
Город"Техноград" пригласил студентов поучаствовать в конкурсе рекламных проектов
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
В "Технограде" на ВДНХ начался конкурс профмастерства "Digital PRактика – 2023". Он подходит для студентов столичных вузов, которые обучаются по направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг" и "Дизайн". Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Участники будут решать задачи по запросам лидирующих компаний рынка, проявляя свои профессиональные навыки. Также они смогут научиться работать в команде.
По итогам мероприятия у студентов сформируются портфолио, авторов самых интересных из них пригласят на стажировку или сразу на работу.
В конкурсе участникам предстоит разработать промокампанию для сети гипермаркетов, коммуникационную стратегию и креативную концепцию, чтобы повысить узнаваемость бренда. Кроме того, студенты займутся позиционированием и визуальной составляющей мебельного ретейлера, диджитал-стратегией продвижения продаж двух брендов биологических добавок.
Для работы над заданиями командам дадут два месяца. Презентации проектов состоятся 14 и 21 ноября, а итоговые защиты – 12 и 19 декабря. Смотреть и оценивать работы будут представители компаний-заказчиков и эксперты рекламной индустрии.
Участвовать можно как командой, так и индивидуально. Для этого надо подать заявку до 10 октября на сайте конкурса от имени своего вуза или самостоятельно как самовыдвиженец. В одной команде не должно быть свыше семи участников. Заявка подается капитаном команды студентов.
Ранее московских школьников пригласили поучаствовать в отборочных этапах Московской олимпиады. Для детей подготовили задания по математике, физике, химии, информатике, астрономии, географии, биологии, истории, обществознанию и изобразительному искусству. Кроме того, ребята могут испытать себя в финансовой грамотности, экологии и других менее классических направлениях.
В Госдуме предложили сделать бесплатным проезд в общественном транспорте студентам-очникам