03 апреля 2020, 13:21
ОбществоОнлайн-магазины пожаловались на трудности при доставке заказов
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Компании интернет-торговли обнаружили ограничения в работе курьеров и доставки заказов в ряде регионов.
На функционирование сервисов повлияло отсутствие единых правил регулирования на фоне режима повышенной готовности, передает ТАСС заявление главы Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова.
Кроме того, в АКИТ обратили внимание на ситуацию вокруг коронавируса.
"Различное правоприменение, различные трактовки привели к тому, что у нас останавливается логистика. Из-за разночтений на местах возникают вопросы, приходится объяснять каждому, почему тебе не запрещено въезжать, торговать", – отмечает Соколов.
В связи с чем, по его словам, прерывается работа, так как останавливают курьерские машины, доставку. Не удается в сроки доставлять заказы.
Как подчеркнул глава АКИТ, регионы по-своему интерпретируют постановление российского правительства от 27 марта, согласно которому разрешается интернет-торговля.
Ранее стало известно, что в Москве вырос спрос на услуги курьеров.