04 мая 2023, 08:05
ОбществоСетям фастфуда в России хотят запретить использовать акции для привлечения клиентов
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
В России предложили запретить ресторанам быстрого питания использовать акции для привлечения клиентов, сообщает RT. С инициативой на имя главы Роспотребнадзора Анны Поповой выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов.
В письме политолог указал, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление фастфуда может наносить серьезный вред здоровью, особенно несовершеннолетним.
В то же время сами сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого различные механизмы, заметил он. В том числе они используют акции вроде купонов, продажи двух блюд по цене одного, снижения цен в определенные часы и так далее.
"В итоге подобная торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление данной продукции", – подчеркнул Орлов.
В связи с этим он попросил рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли.
Ранее сообщалось, что у россиян снизился интерес к фастфуду. В 2023 году число соответствующих покупок упало на 4%, тем не менее обороты заведений выросли на 11%. Средний чек составил 423 рубля. Это на 15% выше прошлогодних показателей.