07 октября 2022, 16:28
ОбществоБолее 4,1 млн вызовов приняла столичная "Система-112" с начала года
![](/b/d/nBkSUhL2hFchmcu1JL6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=Dcumt_6SbofzRG6ALuAGIw.jpg)
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Специалисты московской "Системы-112" приняли более 4,1 миллиона вызовов с начала 2022 года. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Он уточнил, что высокое число обращений жителей демонстрирует значимость и востребованность службы. По его словам, на дежурстве в организации ежедневно находятся 125 операторов.
"Структура теперь располагается в центре управления комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами", – сообщил Бирюков.
В списке служб, с которыми взаимодействует система, в том числе есть пожарно-спасательный гарнизон, полиция и скорая помощь. Общее количество служб составляет более 230.
Обратиться по номеру 112 могут абоненты всех операторов связи. Кроме того, по указанному номеру жители могут отправлять СМС-сообщения.
До этого сообщалось, что с января по март 2021 года операторы столичной "Системы-112" приняли более 1,1 миллиона вызовов.
Чаще всего москвичи вызывали по единому номеру скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.