+6 °C
USD ЦБ83.68
EUR ЦБ89.65
ВОЗДУХ +6 °C
АТМ 752 ММ
ВЕТЕР 0 М/С
ВЛАЖН 70%
Новости

Новости

09 февраля 2024, 18:40

Общество

Эксперт рассказал, нужно ли платить за разбитый в магазине товар

Фото: 123RF/zahar2000

Покупатель может не платить за разбитый в магазине товар, если уронил его случайно. Об этом Москве 24 рассказал председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

По его словам, собственником всего товара в магазине до момента оплаты является сам продавец, торговая точка или сеть.

"Соответственно, если речь идет о случайном повреждении имущества, то есть бутылка или банка неудачно стояли на полке и потребитель нечаянно задел или уронил их, тогда риск случайной порчи товара лежит на собственнике, то есть на магазине", – объясняет эксперт.

Если же повреждение имущества было умышленным, то ответственность за разбитый товар будет нести потребитель.

Если человек ведет себя неадекватно, специально скидывает вещи с полок, бросает или швыряет их, в этом случае за порчу товара ему уже придется заплатить.
Олег Павлов
председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива"

Ранее россиян предупредили, что торговые точки могут переклеивать этикетки с указанием срока годности продуктов, чтобы избежать убытков. При этом такой трюк относится к серьезному нарушению закона, подчеркнула доцент кафедры ресторанного бизнеса РЭУ имени Плеханова Елена Мясникова. Она пояснила, что для каждого вида продукции имеются строгие рамки реализации.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика