10 декабря 2019, 01:49
Общество"Тинькофф банк" восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Фото: Ведомости/ТАСС/Евгений Разумный
Работа мобильного приложения "Тинькофф банка" была восстановлена после сбоя. Об этом передает Агентство "Москва", ссылаясь на информацию пресс-службы банка.
"Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом в мобильное приложение, которые были оперативно исправлены. Ситуация затронула менее 0,1% клиентов", – заверили в пресс-службе.
Сообщения о сбоях в работе мобильного приложения "Тинькофф Банк" начали поступать от пользователей с 22:51 понедельника, 9 декабря. Данные об этом имеются на странице портала Downdetector, который занимается отслеживанием работы популярных интернет-ресурсов.
Больше всего на неполадки жаловались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Примерно 94% опрошенных не смогли войти в систему, еще 5% пожаловались на сбой всех сервисов.
Ранее Сбербанк сообщил об устранении сбоя в работе банкоматов и онлайн-банка. Об этом сообщила пресс-служба банка.