11 октября 2019, 16:22
Общество"Почта России" запустила доставку в пункты выдачи и постаматы
![](/b/d/nBkSUhL2hFIhnce-Lr6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=kVhu_g43i5INYvT8vv6zyQ.jpg)
Фото: портал мэра и правительства Москвы
"Почта России" запустила сервис по пересылке покупок из интернет-магазинов в свои отделения, собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании.
Сервис включает доставку отправлений весом до 15 килограммов в почтовые отделения, партнерские пункты выдачи и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 рублей, междугородний объявят позднее. Также отмечается, что нужно будет внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%. Посылка будет храниться до семи дней.
Сеть постаматов "Почты России" превышает 1,5 тысячи пунктов. Новый сервис будет работать в двух тысячах точек.
К сервису уже подключились сети "Гермес", Qiwi и "Халва". К началу следующего года количество постаматов удвоится, сказал заместитель гендиректора компании Алексей Скатин.
В конце октября начнет действовать услуга клиентского возврата товаров через почтовые отделения и пункты выдачи заказов.
Тариф "Почты России" выглядит невысоким, но в дальнейшем не исключены другие источники прибыли, отметил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
В 2012 году "Почта России" договорилась о партнерстве с ЗАО "Почтомат", однако в 2018 году оно было ликвидировано из-за банкротства.