18 июля 2023, 11:09
ОбществоЭксперты рассказали, какие процедуры россияне чаще всего посещают в санатории

Фото: 123RF/vadymvdrobot
Больше трети россиян готовы тратить на допуслуги по красоте половину от стоимости проживания. Об этом сообщает "Газета.ру" со ссылкой на опрос AZIMUT Hotels.
Отмечается, что около 42% гостей санаториев предпочитают возвращаться в любимое место для отдыха из года в год. Примерно 17% опрошенных приезжают туда ежегодно ради курса косметологических процедур, еще 4% едут на отдых из-за косметологии два раза в год. При этом 79% респондентов считают, что обращаться к косметологам нужно по мере необходимости.
Большинство участников исследования останавливаются в разных санаториях и отелях. 35% участников исследования делают это намеренно, а 41% выбирают место для отдыха по настроению. При этом 24% респондентов всегда останавливаются в одном санатории, даже если ездят туда не каждый год.
Среди услуг по красоте и медицине, которые удобнее проходить в отелях и санаториях, туристы назвали массаж, талассотерапию и серные ванны (43%), водные процедуры (27%) и услуги косметолога, а также аппаратную косметологию (15%).
"Классический и антицеллюлитный массаж, подводный душ-массаж, ванны – эти процедуры можно выделить как наиболее востребованные у клиентов. Важно отметить, что любые процедуры в санаториях рекомендуется посещать по назначению врача-косметолога", – сказала главный врач AZIMUT Здоровье Долина Нарзанов Ольга Вяткина.
При этом 39% опрошенных готовы тратить на косметологические услуги до половины стоимости проживания и более. 18% респондентов могут выделить на услуги по красоте и медицине до 20% от стоимости проживания, 21% участников – 10%, а 12% вовсе не готовы тратиться на дополнительные услуги.
Ранее сообщалось, что россияне стали отдавать предпочтения поездкам в горы. В частности, в этом году летние туры в отели горного кластера "Красная Поляна" в Сочи продаются в 10 раз лучше, чем три года назад.
Туроператоры рассказали, что в горном кластере есть развитая инфраструктура и возможность активного отдыха, из-за чего у курортов данного направления образовалась постоянная аудитория.
Россиянам рассказали, какие программы и приложения для туристов действуют в столице