19 сентября, 15:13
ОбществоФото: 123RF/wrightstudio
Необходимо предупреждать о своих голосовых сообщениях, а также объяснять собеседнику их важность. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказала специалист по деловой переписке Анна Сосновая.
Эксперт также подчеркнула, что мысли нужно излагать без вздохов и слов-паразитов.
"Наверняка у вас была такая ситуация, когда прилетали голосовые сообщения по две или три минуты, и ты ждешь момента это прослушать, ты думаешь, что там что-то важное. А там полторы минуты из этих трех – это бесконечные охи, вздохи, человек там собирается с мыслями, куча слов-паразитов и прочего", – поделилась специалист.
Ранее специалист по этикету Юлия Сильванская рассказала о главных правилах этикета на каждый день. Так, одно из основных телефонных правил – ставить мобильный телефон на беззвучный режим везде, где звонки, сигналы уведомления, свет экрана и личные разговоры будут отвлекать окружающих. Например, в кино, библиотеке или в музее.
Помимо этого, телефон не стоит класть на стол в кафе или ресторане, во время любых деловых или семейных обедов. Гаджет можно оставить в кармане или сумке. По словам эксперта, не очень хорошо отвлекаться на телефонные звонки или сообщения во время делового разговора или общения с близкими.