20 января 2020, 08:31
ОбществоЖители столицы выбрали темы для Московской недели предпринимательства
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
Москвичи проголосовали за темы для Московской недели предпринимательства, которая состоится в 2020 году. Об этом информирует портал мэра и правительства столицы.
В голосовании участвовали 204 тысячи 818 человек. Среди наиболее популярных тем, выбранных ими, оказались стартапы, а также молодежное и социальное предпринимательство.
"Молодежь все чаще интересуется перспективами открыть свое дело – отсюда и запрос на более глубокое вовлечение молодых людей в бизнес. Что касается стартапов – это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни", – говорится в сообщении.
Кроме того, в число выбранных направлений Московской недели предпринимательства вошли креативные индустрии, вопросы, связанные с экспортом и развитием франчайзинга.
Отмечается, что помимо прочего "активные граждане" предлагали затронуть темы инновационного производства и утилизации промышленных отходов предприятий малого и среднего бизнеса. Кроме этого жители выразили желание обсудить обучение пенсионеров основам бизнеса.
Ранее стало известно о том, что более 900 команд подали заявки на участие в программе "Московский акселератор". Как отмечается, было отобрано 20 компаний.