21 мая 2018, 00:07
Общество"Чудо техники" обучит держателей соцкарт москвича цифровой безопасности

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
Сотрудники сервиса удаленной поддержки пользователей городского агрегатора "Чудо техники" начали обучать держателей соцкарты москвича принципам безопасного поведения в интернете. Об этом в интервью порталу Москва 24 рассказала руководитель операционного блока агрегатора Олеся Кузьмина.
На платформе проекта была запущена акция по удаленной поддержке пользователей. В случае каких-либо проблем с техникой или трудностей в пользовании интернетом, люди могут обратиться на "горячую" линию и получить исчерпывающую консультацию.
"Мы делаем немного больше, чем обычный сервис. Например, держателям соцкарты москвича мы рассказываем, как этой картой пользоваться, где у нее номер, а где CVV. Объясняем, какие данные нельзя сообщать посторонним людям и как не попасться на крючок мошенникам. Если мы видим, что пользователь чего-то не понимает, например, как формировать пароль или настроить защиту своего аккаунта, мы ему это объясняем", – сказала Кузьмина.
"Москва в цифрах": чудо техники
По ее словам, акция оказалась весьма востребованной среди москвичей, как и сам бесплатный сертификат на поддержку для держателей соцкарт. Специалистам "Чуда техники" поступило более 1,5 тысячи запросов, из них 70% людей воспользовались удаленной поддержкой, а половина написала положительные отзывы.
Разработал ее департамент информационных технологий. В ведомстве объяснили, что к ним поступает большое количество жалоб от горожан, которые подверглись обману со стороны недобросовестных сервисных центров по ремонту цифровых устройств, использующих в своих рекламных объявлениях символику правительства Москвы. Для защиты интересов жителей и создали этот проект.