21 мая 2018, 00:09
ОбществоВ Москве планируют запустить удаленную техподдержку для владельцев смартфонов
![](/b/d/nBkSUhL2hFAgkc62IL6BvMKnxdDs9Zu-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=_vWomBfp0rjzdo9DcsmSSA.jpg)
Фото: depositphotos/vladteodor95
Городской агрегатор по ремонту цифровых устройств "Чудо техники" планирует запустить удаленную поддержку пользователей смартфонов. Ожидается, что новая услуга будет доступна осенью этого года, рассказала в интервью порталу Москва 24 руководитель операционного блока проекта Олеся Кузьмина.
Сегодня такая поддержка доступна для стационарных персональных компьютеров и ноутбуков. Владельцы такой техники в случае каких-либо проблем с программным обеспечением могут не сдавать ее в сервис и не вызывать мастера на дом, а просто позвонить на телефон горячей линии городского агрегатора.
"В ближайшее время готовимся запустить удаленную поддержку по смартфонам. Ориентировочно, это произойдет где-нибудь к сентябрю. Отмечу, что у нас бесплатная линия. То есть, вы можете позвонить в любой момент, и мы сориентируем, что можно сделать. Иногда не нужно ни за что платить, не нужно ничего никуда сдавать: мы можем подсказать, куда нажать или когда перезагрузить, чтобы исправить неполадку", – сказала Кузьмина.
Платформу по ремонту цифровых устройств запустили в Москве
Она добавила, что агрегатор придерживается политики "сервиса с человеческим лицом". То есть сотрудники не сыплют специализированными терминами, а стараются объяснить суть обнаруженных проблем доступными словами, независимо от уровня технической грамотности пользователя.
Кроме того, руководство проекта планирует и дальше увеличивать количество пунктов приема техники в границах МКАД, а также открывать такие пункты за его пределами. Ожидается, что в будущем зона доставки распространится на Зеленоград и всю территорию Московской области.