29 октября 2019, 00:13
ОбществоСбои произошли в работе голосового помощника "Алиса"
Фото: depositphotos/LDProd
Пользователи голосового помощника "Алиса" пожаловались на сбои в его работе. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на источник в компании "Яндекс".
"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей", – сказали в компании.
Позднее собеседник информационного агентства ТАСС заявил, что все возможные неполадки в работе системы были нейтрализованы.
"На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме", – сказал собеседник агентства.
Голосовой помощник "Алиса" стал доступен пользователям с октября 2017 года. На сегодняшний день он встроен в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Известно, что число запросов пользователей к "Алисе" составляет 1 миллиард голосовых сообщений в год.
Ранее в Останкино рассказали о возможных сбоях в работе телецентра. Главной причиной могут стать финансовые трудности из-за долгов Первого канала.