17 мая 2019, 20:44
ПроисшествияЭкипаж SSJ 100 во время ЧП в Шереметьеве не выпустил тормозные щитки
Фото: Агентство "Москва"/Сергей Ведяшкин
Пилоты SSJ 100 при заходе на посадку в аэропорту Шереметьево не выпустили интерцепторы вопреки инструкции, передает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию.
При этом закрылки самолета были выставлены как положено. В отчете ведомства уточняется, что в минимальном режиме системы управления на лайнере "автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил".
При этом как заявили в "Аэрофлоте", выпуск интерцепторов был невозможен из-за отсутствия устойчивого пробега у SSJ 100 во время ЧП. "Вины экипажа в их нераскрытии нет", – сказал представитель авиакомпании.
Ранее сообщалось, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости. Капитан самолета несколько раз перед происшествием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием.
ЧП с самолетом компании "Аэрофлот" произошло 5 мая. Он выполнял рейс SU1492 из Москвы в Мурманск, но вынужден был вернуться в воздушную гавань. При аварийной посадке лайнер загорелся.
41 человек погиб. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. Пострадавшими числятся 10 человек.
Появилась новая версия авиакатастрофы в Шереметьеве