Новости

Новости

19 июля 2019, 05:30 (обновлено 19.07.2019 08:59)

Происшествия

Аэропорт Шереметьево описал хронологию инцидента с Boeing

Фото: телеграм-канал Mash

Директор по связям с общественностью аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова описал хронологию инцидента с самолетом Boeing 737-800W авиакомпании Nordwind.

Рейс N4477, направлявшийся из Шереметьево в Ереван, ранее в пятницу, 19 июля, был возвращен в аэропорт после срабатывания датчика задымления.

По словам представителя Шереметьева, сигнал о задымлении в салоне раздался во время разбега по взлетно-посадочной полосе (ВПП) в 00.57.

В этот момент командир судна остановил взлет, увел машину с ВПП и остановился на рулежной дорожке. После этого люди покинули судно по надувным трапам и были доставлены в пассажирский терминал.

Как рассказала Захаренкова РИА Новости, при этом капитан самолета доложил наземным службам о нештатной ситуации. Возгорания зафиксировано не было. На борту находились 173 пассажира и шесть членов экипажа.

После получения сигнала тревоги в аэропорту незамедлительно была обеспечена аварийно-спасательная операция. На место происшествия прибыли экстренные службы.

Сотрудница аэропорта добавила, что пассажирам было предложено горячее питание и необходимая помощь. Также произведена выгрузка багажа и подготовлен резервный борт, согласно расписанию вылетевший в Ереван в 05:19.

Она отметила, что в результате ЧП один пассажир госпитализирован, у пяти – травмы средней степени тяжести. В данный момент Шереметьево перешел на работу в штатном режиме, рейсы на вылет и прилет выполняются по расписанию.

Между тем Росавиация сформировала специальную комиссию для расследования причин инцидента, которая уже приступила к работе.

15 июля следовавший из Риги в Москву самолет авиакомпании AirBaltic также вернулся в аэропорт после того, как экипаж почувствовал на борту "нетипичный запах".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика