19 сентября, 23:14
ПроисшествияСуд Москвы арестовал шестерых фигурантов дела о стрельбе у офиса Wildberries
Фото: 123RF/armmypicca
Басманный суд Москвы арестовал шестерых участников перестрелки у офиса Wildberries. Об этом со ссылкой на пресс-службу суда сообщает ТАСС.
"Суд удовлетворил ходатайство правоохранительных органов и заключил под стражу на срок 1 месяц 30 суток, то есть до 18 ноября 2024 года, Сайфулаева А. А., Коноплева И. С., Нурматова М. Х., Канаева Р. М., Ефремова А. В., Мажиева М. Х. по делу о стрельбе у офиса Wildberries", – заявили в пресс-службе.
Меру пресечения сооснователю Wildberries Владиславу Бакальчуку Басманный суд изберет 20 сентября в закрытом режиме.
18 сентября основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что группа людей под руководством Владислава Бакальчука, Сергея Ануфриева и Владимира Бакина попыталась осуществить захват офисов Wildberries в Москве.
Сперва Бакальчук сообщила, что были ранены трое человек, однако впоследствии СК РФ опубликовал обновленные данные, согласно которым 7 человек пострадали и еще двое погибли.
Основательница Wildberries заявила, что произошедшее в тот день было неудачным рейдерским захватом, а информацию о якобы переговорах, на которые пришла группа людей, – абсурдом, так как об этом никто не договаривался.
Владислав Бакальчук, в свою очередь, объяснял, что приезжал с коллегами в офис Wildberries для переговоров, по результатам которых хотел остановить строительство складов компании. Однако, по его словам, на входе на них напали служба охраны и неизвестные люди, спровоцировав этим вооруженный конфликт.
В результате Бакальчука задержали на 48 часов. Следователи предъявили ему обвинение по статьям "Убийство", "Покушение на убийство", "Покушение на сотрудника правоохранительных органов" и "Самоуправство".
В конце июля Владислав Бакальчук указал на то, что группа Russ Outdoor при попытке объединиться с Wildberries занимается "рейдерским захватом". Однако Татьяна Бакальчук опровергла это заявление. Она объяснила, что все изменения в фирме связаны с бракоразводным процессом с ее мужем, который владеет 1% в Wildberries и не принимает участия в управлении компанией.
30 июля основательница Wildberries направила в суд иск о расторжении брака, однако ее супруг склоняется к тому, что из-за отсутствия брачного договора компания и совместно нажитое с Татьяной имущество будет поделено пополам.