29 мая 2019, 16:44
ОбществоНапавший на школьницу в Вольске подросток не признал вину
Фото: телеграм-канал "Говорит Москва"
Подросток, ударивший топором 12-летнюю девочку в школе Вольска в Саратовской области, не признал вину в покушении на убийство. Об этом он заявил в Вольском районном суде, где рассматривается ходатайство следствия об аресте.
"Я не хотел никого убивать, я хотел попугать и обратить внимание на то, что школьники пьют, ведут аморальный образ жизни", – цитирует его РИА Новости.
Ранее следствие попросило суд заключить подозреваемого под стражу на два месяца. Возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на убийство двух и более лиц, заведомо малолетних, совершенное общеопасным способом".
Инцидент произошел 28 мая в школе №4 поселка Большевик в Вольске. 14-летний школьник, по версии следователей, поднялся на второй этаж учебного заведения, а затем кинул бутылку с легковоспламеняющейся жидкостью в класс, где находились ученики и учитель. После этого он вышел в коридор, где бросил еще один такой же снаряд.
В коридоре на глаза юноше попалась 12-летняя ученица. Девочка в этот момент шла в свой класс. Мальчик нанес ей удар топором "в область лба", а затем попытался сбежать. К счастью, очевидцы нападения вовремя вызвали школьнице скорую. Медики оказали девочке первую помощь, после чего ее в тяжелом состоянии госпитализировали. Ребенка уже прооперировали. По словам врачей, сейчас девочка находится "в удовлетворительном состоянии".
Злоумышленника задержали. По предварительным данным, он состоял на учете у психиатра и плохо учился. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на убийство двух и более лиц, заведомо малолетних, совершенное общеопасным способом". Следователи также допрашивают очевидцев ЧП. Был назначен ряд судебных экспертиз. Кроме того, правоохранители провели обыски дома у подростка.
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в региональную прокуратуру и СК для выяснения причин и обстоятельств произошедшего. Родителей и педагогов призвали обратить особое внимание на психологическое состояние детей в период экзаменов.