01 июня 2022, 15:15
ТехнологииРаботу мобильного приложения "Тинькофф Банк" восстановили после сбоя
![](/b/d/nBkSUhL2hFcmnMiyIb6BvMKnxdDs95C-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=Sna4C0QSSVhj9e_3dCYtDA.jpg)
Фото: depositphotos/potatushkina.gmail.com
Мобильное приложение "Тинькофф Банк" возобновило работу в штатном режиме после сбоя. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пользователей сервиса.
Сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф Банк" произошел днем 1 июня. Из-за неполадок пользователи сервиса не могли воспользоваться функцией перевода средств.
Также при входе в приложение высвечивалось уведомление о том, что сервис может работать с ошибками. При этом сообщалось, что с неполадками столкнулись далеко не все клиенты.