15 января, 15:51
Технологии"Билайн" возглавил рейтинг качества мобильного интернета в торговых центрах Москвы
Фото: 123RF/rattanakun
erid: 2SDnjcQ2Sgt
Компания "Билайн" заняла первую строчку среди конкурентов по качеству мобильного интернета в столичных торговых центрах. Исследование опубликовали эксперты DMTel, сообщает пресс-служба компании.
Высокие позиции были достигнуты благодаря отличным показателям скоростей как при загрузке контента, так и при передаче данных в интернет. Клиенты компании могут прямо из примерочной обсудить свои покупки по телефону и одновременно отправить друзьям десятки видео или фото новых образов через мессенджеры.
За новогодние праздники, с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, клиенты "Билайна" скачали в 30 крупнейших торговых центрах Москвы на 12% больше трафика, чем годом ранее. Однако, несмотря на увеличившуюся нагрузку, средняя скорость передачи данных выросла на 5% и составила 40 Мбит/с.
Таких показателей удалось достичь благодаря работе умной сети. Эта технология позволяет пользователям быстро отправлять крупные файлы и оставаться онлайн даже во время звонков в сети 4G. Таким образом, "Билайн" смог обеспечить бесперебойную работу своей сети даже в самые загруженные дни праздников.
"Один из наших приоритетов – создавать лучший клиентский опыт. Для этого мы постоянно развиваем сеть, особенное внимание уделяя местам высокой концентрации наших клиентов. Нам было приятно в конце года получить высокую независимую оценку от экспертов компании DMTel. Успешная работа сети в моменты повышенной нагрузки в новогодние праздники еще раз подтвердила результаты их исследования", – рассказал директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") Олег Бирюков.
В заключение Бирюков добавил, что компания в 2025 году продолжит развивать сеть для клиентов.
Реклама. ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: beeline.ru