15 мая, 13:00
Технологии"Билайн" зафиксировал трехкратный рост трафика в метро Москвы
Фото: портал мэра и правительства Москвы
erid: 2SDnjcq7GYH
Общий мобильный трафик в метро вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) – в 2,7 раза за год, сообщает пресс-служба компании "Билайн", проанализировав данные ко дню рождения Московского метрополитена.
"Такой рекордный показатель связан в первую очередь с открытиями новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на 4-м месте, а самыми "качающими" линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская линия (+21%)", – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, клиенты "Билайна" стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах во время поездок в метро, а также в 2,5 раза вырос трафик на видеоплатформах. Больше пользователей совершают покупки в маркетплейсах во время поездки: эта категория выросла за год в 4 раза, а на БКЛ – в 5 раз. Лидером по приросту трафика в этой категории является Ozon (в 4,5 раза). На втором месте – "Яндекс Маркет" (в 2,5 раза), и следом идет Wildberries (в 1,7 раза).
Самая "качающая" станция метро – "Киевская", где ежедневно скачивают 2 ТБ контента. Кроме того, станция стала лидером по общему количеству интернет-сессий – 120 миллионов в месяц. Следом за ней идет "Комсомольская" – 118 миллионов ежемесячно.
Отмечается, что клиенты "Билайна" также активно пользуются голосовой связью во время поездок: самые продолжительные разговоры были зафиксированы сразу на нескольких станциях – "Комсомольская", "Окружная" и "Третьяковская" – и длились они 2 часа.
"В этом году Московскому метрополитену исполняется 89 лет. "Билайн" одним из первых среди операторов построил базовую станцию в метро на станции "Курская" 22 года назад, а сейчас наша связь есть на всех станциях и тоннелях метрополитена. Миллионы наших клиентов в Москве пользуются метро каждый день, и для нас важно создать там надежное покрытие связью для комфорта и безопасности пассажиров. Кроме доступности связи, важным параметром является непрерывность сервиса во время движения поездов, и мы организовали доступ в сеть таким образом, чтобы пассажиры в пути могли подключиться к рабочей встрече, посмотреть кино или послушать любимую музыку без обрывов", – сообщил директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") Олег Бирюков.
В честь дня рождения метро "Билайн" предлагает пассажирам бесплатный период на 89 дней на сервис "Книги Билайн". Активировать предложение можно здесь. А любители кино в "Билайн ТВ" могут посмотреть бесплатную коллекцию из 89 фильмов, сериалов и мультфильмов по ссылке. Предложение доступно с 15 по 31 мая 2024 года.
Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: www.beeline.ru