19 июня 2023, 15:01
ТехнологииСбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
Фото: 123RF/stlegat
Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
"У небольшой части клиентов могут наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении, мы сейчас работаем над их скорейшим устранением", – поделились в компании.
При попытке осуществить перевод между счетами "Тинькофф Банка" появляется окно: "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее". Функция перевода по системе быстрых платежей в приложении сейчас также не работает.
Похожая ситуация в мобильном приложении банка "Тинькофф" произошла в начале месяца, 6 июня. На тот момент пользователи не могли перевести денежные средства по СБП. Кроме того, у клиентов не получалось перевести средства с карт "Тинькофф" на карту стороннего банка, а также осуществить перевод между счетами.
Сервисы такси сообщили о сбоях в системе определения геолокации