22 августа 2022, 15:59
Технологии"Тинькофф" устранил сбой в мобильном приложении
Фото: Москва 24/Дмитрий Макляков
"Тинькофф" решил проблему, которая возникла в мобильном приложении. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу банка.
"Технический сбой в работе приложения/личного кабинета "Тинькофф" устранен", – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что пользователи мобильного приложения "Тинькофф" не могут войти в личный кабинет. При попытке получить доступ к аккаунту клиентов информировали об ошибке. Пользователи, которым удалось войти в систему, сообщали, что из-за технических неполадок не было возможности совершить перевод денежных средств в другой банк.
До этого стало известно, что "Тинькофф" перестал проводить валютные SWIFT-переводы до 1 октября. Тогда в банке сообщали, что переводы, требующие ожидания, будут проведены в разумные сроки.
Также в "Тинькофф" уточнили, что все полученные платы и комиссии по валютным счетам и переводам будут направлены на благотворительные цели.