22 декабря 2022, 13:58
ТехнологииКомпания СДЭК опровергла сообщения о сбоях в работе приложения и сайта
![](/b/d/nBkSUhL2hFgmnc6zLr6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=1VDRgbDcq50KN-FJfXCMwA.jpg)
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Мобильное приложение и сайт международного оператора курьерской доставки СДЭК работают в штатном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, сбоев в системах нет. Так в компании отреагировали на сообщения СМИ о том, что пользователи мобильного приложения СДЭК жалуются на работу сервиса.
В августе компания СДЭК подтвердила факт утечки информации из базы данных клиентов сервисов CDEK.Shopping и "СДЭК.Маркета". Первые сообщения об утечке появились в социальных сетях.
Предыдущая утечка данных клиентов СДЭК произошла в середине июля. Специалисты отмечали, что они могли содержать информацию о порядка 25 миллионах человек.
Данные 25 миллионов клиентов компании СДЭК попали в Сеть