26 февраля 2020, 17:11
ТехнологииВ метро запустят чат-бота для помощи пассажирам

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Московский метрополитен запустит чат-бота для помощи пассажирам. Тестирование технологии столичной подземки стартует во втором полугодии 2020 года, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"Виртуальный помощник в реальном времени подскажет важную информацию о работе московского метро, а также поможет составить заявку на склад забытых вещей или на сопровождение инспекторов ЦОМП. Если нужно, подключит к разговору оператора", – объяснил специалист.
По словам представителя мэрии, в перспективе бот научится считывать настроение собеседника, будет в курсе современных трендов и мемов и даже сможет шутить. Значительная часть ответов на популярные вопросы будет систематизирована.
Технологию планируют включить в код сайта Московского метрополитена, в приложение "Метро Москвы", а также в ряд популярных мессенджеров.
Ранее в среду, 26 февраля, сообщалось о запуске чат-бота на портале mos.ru. Пока виртуальный помощник работает в тестовом режиме. Обратиться с вопросом можно во вкладке "Обратная связь".