26 марта 2022, 15:18
обществоБолее 40 тыс раз москвичи получили помощь в онлайн-чате "Мои документы"
Фото: Агентство "Москва"/"Мобильный репортер"
Более 40 тысяч раз за год москвичи получили помощь в онлайн-чате "Мои документы". Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
При этом больше половины запросов виртуальный помощник обработал автоматически. Чаще всего москвичи интересовались информацией о выдаче или замене паспорта, готовности документов и графике работы центров госуслуг.
Чат-бот работает на сайте md.mos.ru, с его помощью можно получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Виртуальный помощник знает ответы на 1 700 вопросов. Однако, если запрос окажется сложным, то пользователя переведут на оператора.
Ранее сообщалось, что перевод госуслуг в онлайн привел к сокращению числа посещений офисов "Мои документы" на 700 тысяч в 2021 году. Ожидается, что в этом году этот показатель достигнет 1,3 миллиона.
По словам председателя комитета государственных услуг Елены Шинкарук, перевод госуслуг в электронный вид упрощает процесс их получения, а также минимизирует время граждан на сбор документов.
Свыше 2 млн человек получили помощь в поиске работы в центрах госуслуг в Москве