31 марта 2022, 18:15
технологииКлиенты Wildberries пожаловались на сбои в работе сервиса
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Клиенты Wildberries пожаловались на сбои в работе сервиса. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.
По состоянию на 17:44 зафиксированы 823 жалобы. В частности, около 50% пользователей столкнулись с проблемами в работе приложения, около 35% пожаловались на неполадки в работе веб-сайта. 15% клиентов не могут отследить свой заказ.
О проблемах сообщили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России.
Масштабный сбой в работе Wildberries произошел 14 марта. 49% пользователей отмечали проблемы в работе мобильного приложения, у 40% возникали сложности с отслеживанием заказа, еще у 11% были неполадки с сайтом компании.
На следующий день пользователи вновь столкнулись с данными проблемами. Только за утро были зафиксированы 2 327 жалоб. Они поступали из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.
На сайте Wildberries произошел массовый сбой