11 марта 2018, 09:37
ГородЛюблинско-Дмитровская линия заработала в обычном режиме
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Движение поездов на участке Люблинско-Дмитровской линии от станции "Бутырская" до "Петровско-Разумовской" возобновили, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Участок закрывали на один день для подготовки к открытию станций метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Новые станции составят северный радиус салатовой ветки метро. Ежедневно ими будут пользоваться 150 тысяч человек. Метро в шаговой доступности появится у жителей Бескудниковского района, а для москвичей из Западного и Восточного Дегунина время поездок по городу сократится на 20 минут.
"Окружная" появится у пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. Наземный переход соединит ее со станцией МЦК. Станция будет пропускать около 97 тысяч пассажиров в сутки.
"Верхние Лихоборы" расположится у пересечения Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Ожидается, что пассажиропоток здесь составляет 80 тысяч человек в сутки.
"Селигерская" откроется у развилки Коровинского и Дмитровского шоссе. Станцией будут пользоваться 52 тысячи человек в сутки.
Строить северный радиус Люблинско-Дмитровская линии подземки начали в 2011 году. Протяженность участка из шести станций составляет 11,71 километра. В сентябре 2016 года поезда начали курсировать от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Открылась пересадка на станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
К концу 2019 года – середине 2020 года линию собираются довести до станции "Лианозово". Продление включит в себя станцию "Лианозово" и станцию "Улица 800-летия Москвы". На "Лианозово" организуют транспортно-пересадочный узел, появится связка Люблинско-Дмитровской линии с платформой Лианозово.
В 2021–2022 годы салатовую ветку подземки могут продлить до поселка Северный. В этом районе конечную станцию пока проектируют.