19 ноября 2018, 09:20
ГородСто тысяч человек стали участниками программы лояльности карты "Тройка"
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев
Сто тысяч человек стали участниками программы лояльности карты "Тройка" – "Город", сообщает информационный центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Отмечается, что только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза. Некоторые участники уже успели накопить около 10 тысяч бонусов, которые можно использовать в торговых точках столицы.
Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню. Он уточнил, что цель программы лояльности – сделать "Тройку" не просто транспортной картой, а удобным городским решением.
Также он считает, что популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах.
Программу лояльности запустили 25 июня. Ее участники могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров – всего более шести тысяч торговых точек.
При пополнении билета "Кошелек" на сумму от 250 рублей зарегистрированные пользователи получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет.
К середине октября в Москве реализовали более 21 миллиона карт "Тройка". Также сообщалось, что в дальнейшем на 28 станциях метро установят банкоматы с функцией прямого пополнения "Тройки", без желтого терминала.
В 2018 году карте "Тройка" исполнилось 5 лет. За это время она неоднократно меняла свой внешний вид. О том, какие тематические карты выпустили в этом году, читайте в материале портала Москва 24.
"Мосгорсправка": как получить скидки по "Тройке"