Новости

Новости

19 ноября 2018, 09:20

Город

Сто тысяч человек стали участниками программы лояльности карты "Тройка"

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев

Сто тысяч человек стали участниками программы лояльности карты "Тройка" – "Город", сообщает информационный центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Отмечается, что только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза. Некоторые участники уже успели накопить около 10 тысяч бонусов, которые можно использовать в торговых точках столицы.

Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню. Он уточнил, что цель программы лояльности – сделать "Тройку" не просто транспортной картой, а удобным городским решением.

Также он считает, что популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах.

Программу лояльности запустили 25 июня. Ее участники могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров – всего более шести тысяч торговых точек.

При пополнении билета "Кошелек" на сумму от 250 рублей зарегистрированные пользователи получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет.

К середине октября в Москве реализовали более 21 миллиона карт "Тройка". Также сообщалось, что в дальнейшем на 28 станциях метро установят банкоматы с функцией прямого пополнения "Тройки", без желтого терминала.

В 2018 году карте "Тройка" исполнилось 5 лет. За это время она неоднократно меняла свой внешний вид. О том, какие тематические карты выпустили в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

"Мосгорсправка": как получить скидки по "Тройке"

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика