20 марта, 14:49
Транспорт"Яндекс Go" запустил виртуальную очередь для заказа такси при высоком спросе

Фото: 123RF/snedorez
В "Яндекс Go" появилась функция виртуальной очереди для заказа такси во время пикового спроса, сообщили в пресс-службе сервиса.
Виртуальная очередь доступна для пассажиров тарифа "Эконом". Нововведение поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий.
В пресс-службе объяснили, что иногда спрос на такси значительно превышает число доступных машин. В такие периоды и начнет действовать новая механика распределения заказов в "Экономе" – будет автоматически формироваться виртуальная очередь на подачу автомобиля. Первыми смогут уехать те, кто раньше заказал такси.
Пассажиры смогут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и то, как она продвигается, что поможет им принять решение: остаться в очереди, заказать такси в другом тарифе или добраться до места назначения на другом виде транспорта.
Благодаря тому, что некоторые пользователи выберут другой способ передвижения, спрос на "Эконом" будет снижаться, свободных таксистов станет больше, и цена поездки начнет уменьшаться, указали в компании.
Там добавили, что в ходе тестирования в городах-миллионниках виртуальная очередь в месте проведения массового мероприятия могла превышать 100 заказов. В среднем автомобиль назначался за 3–10 минут.
Если спрос значительно превышает количество находящихся рядом водителей, а место проведения мероприятия находится в удалении от маршрутов общественного транспорта, то ожидание такси может увеличиться.
Ранее в Госдуму внесли проект о штрафах для агрегаторов такси за передачу заказов водителям без соответствующей лицензии. Как указано в документе, за такие действия для индивидуальных предпринимателей штраф может составить от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц – от 300 до 500 тысяч. При повторном нарушении штраф для ИП увеличится до 70–100 тысяч рублей, для юрлиц – до 500–700 тысяч.
"Московский патруль": с 1 марта в РФ ввели обязательную аттестацию таксистов